Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236039, Калининград, ул. Серпуховская, 29
  • +7 (4012) 65-62-32
  • ds104@edu.klgd.ru

Родителям

Статьи

Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду?
Дек 1

С чего начинается садик? Как это ни странно, садик начинается с расставания, с прощания мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тётей и незнакомыми ребятами. Поэтому нам, родителям, надо подготовить и себя, и ребёнка к этому нелегкому испытанию. Начнем с себя. В том, что малыш плачет и никак не хочет отпускать мамину руку, часто виноваты мы сами. Нам очень его жалко, мысленно мы рисуем грустные картины: вот он плачет, вот ни с кем не играет и прочее. Мы в нерешительности, н...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «ПРОФИЛАКТИКА ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ У ДЕТЕЙ»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРОФИЛАКТИКА ОСТРЫХ КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ У ДЕТЕЙ»
Мар 28

Причиной острых кишечных инфекций являются несколько групп микроорганизмов - бактерии, вирусы и простейшие. Источником инфекции является человек или животное. Ведущие пути передачи: контактно-бытовой(через загрязненные предметы обихода, игрушки, соску, грязные руки) пищевой (при употреблении в пищу недостаточно обработанные, недоброкачественные продукты питания) водный (при питье некипяченой воды, купании в открытых водоемах) Входными воротами и органом - «мишенью» является желудочно-кишечный тракт. Основ...

Действительно ли необходим детский сад?
Действительно ли необходим детский сад?
Июн 14

Я ходила в детсад с трех лет и отчетливо помню, как окружающие меня дружно жалели, в один голос заявляя, что это слишком рано и зачем мучить ребенка. Впрочем, даже не с трех, а с пяти лет дошкольные учреждения тогда посещали немногие. В нашем классе таких бедолаг были единицы. Все остальные сидели до школы дома с бабушками. Со временем ситуация менялась. И бабушки уже не торопились на пенсию, и детских садов становилось все больше, однако до недавнего времени необходимость отдать ребенка в садик восприни...



//